Кто обеспечивает формирование и ведение реестра систем 112 субъектов Российской Федерации?

Участниками создания системы-112 являются Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, …

Содержание

Кто планируют и осуществляют развитие системы 112?

Координация проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по созданию, развитию и организации эксплуатации «системы-112» осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, …

Какие экстренные службы входят в систему 112?

Состав

  • службы пожарной охраны;
  • службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • службы полиции (МВД);
  • службы медицины катастроф (в плане оперативного взаимодействия с местным ТЦМК и передачи ему информации);
  • службы скорой медицинской помощи;
  • аварийной службы газовой сети;
  • службы «Антитеррор».

Кто осуществляет прием и обработку вызовов в системе 112?

Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется операторским персоналом, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно- …

Читайте также  Кто создает систему сертификации?

Кто размещает в системе 112 информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов?

3.4. Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в системе-112 информацию о ходе и окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).

Какие задачи выполняет система 112?

Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и для решения следующих основных задач: прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях); … возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.

Как работает служба 112?

То есть, при звонке на номер «112» диспетчер службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе, службе «Антитеррор»).

Какие основные подсистемы входят в состав системы 112?

  • службы пожарной охраны;
  • службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • службы полиции;
  • службы скорой медицинской помощи;
  • районные аварийно-диспетчерские службы и Центральная диспетчерская служба ОАО «Костромаоблгаз»;
  • службы «Антитеррор»;
  • дежурно-диспетчерская служба РНИЦ Костромской области.

Почему номер службы спасения 112?

Концепция появилась по инициативе Швеции. 29 июля 1991 года Совет Европы закрепил основные требования к номеру 112 В Решении 91/396/ЕЕС. Миссия 112 заключается в оказании оперативной и своевременной помощи тем, кому она потребуется на территории ЕС. На территории США и Канады единым номером служб спасения является 911.

Какие вопросы решает служба 112?

Если вы стали свидетелем любой из вышеперечисленных ситуаций следует немедленно набрать номер «112».

  • точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
  • схему проезда к месту происшествия;
  • номер телефона, с которого вы звоните;
  • ваше имя;
  • подробную информацию о происшествии.

Что такое Цов 112?

Ядром Системы-112 является центр обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». С 1 декабря 2016 года на территории Иркутской области развернуты рабочие места ЦОВ Системы-112 с круглосуточным дежурством операторов.

Читайте также  Как стать участником системы Осмс безработным гражданам?

Кто организуют переподготовку персонала дежурно диспетчерских служб?

Согласно Положению о системе-112 подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование системы-112, организуют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Что осуществляет операторский персонал при приеме и обработке вызовов сообщений о происшествиях в системе 112?

Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется операторским персоналом, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно- …

Для чего предназначена подсистема консультативного обслуживания населения?

Подсистема консультативного обслуживания населения предназначена для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру «112», по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе: … предоставление населению информации о систе-ме-112.

Каким документом утверждена Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 на базе единых дежурно диспетчерских служб муниципальных образований?

распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 г. N 1240-р «О Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований»; постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г.