Как наказать продавца на AliExpress?

Чтобы подать жалобу, написав администрации Алиэкспресс, необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать кнопку «Помощь» и в открывшемся меню выбрать «Подать жалобу». В открывшемся окне нужно выбрать один из возможных вариантов (диспут или жалоба).

Как пожаловаться на продавца на Али экспресс?

Под фотографией товара в разделе с описанием и отзывами есть кнопка «Пожаловаться на товар». Нажав ее, вы попадете на страницу выбора типа жалоб. После этого нужно нажать «Отправить отчет» и заполнить предложенную форму.

В каком случае я могу открыть спор на алиэкспресс?

Как открыть спор на AliExpress в 2021 году

  1. Зайти в свой аккаунт АлиЭкспресс;
  2. Перейти во вкладку “Мои заказы” и найти нужный заказ;
  3. Сразу видим пункт “Открыть спор”, он то нам и нужен. …
  4. Еще раз выбираем нужный товар или товары у данного продавца и нажимаем на кнопку подтверждения открытия спора!

Сколько рассматривается жалоба на алиэкспресс?

В случае спора у продавца и покупателя есть 5 дней на самостоятельное урегулирование ситуации. Если в течение 5 дней решение не найдут, то спор перейдет на AliExpress, и служба поддержки платформы оценит ситуацию и вынесет решение. На уровне продавца решается 60% споров с зарубежными продавцами.

Читайте также  Как включить службу определения местоположения в Windows 10?

Как написать в администрацию Али?

Для этого необходимо:

  1. Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
  2. В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»

14 мар. 2020 г.

Куда писать жалобу на алиэкспресс?

Для подачи жалоб на Aliexpress существует специальный раздел «Центр отчётов». Жалобу можно подать по следующим позициям. Защита IPR. Жалоба на нарушение авторских прав.

Как заблокировать продавца на Алиэкспресс с телефона?

Как добавить магазин в черный список на Алиэкспресс

  1. Зайдите в свое профиле в раздел «Центр сообщений».
  2. Затем перейдите в диалог с магазином, который хотите занести в Blacklist, и кликните на ссылку «В черный список»
  3. Подтвердив действие, Вы занесете продавца в Блэклист и он больше не сможет отправлять Вам сообщения

23 янв. 2020 г.

Как выйти на оператора в алиэкспресс?

Самый простой способ связаться с Алиэкспресс — это написать им в чат. В чате вас встретит бот (Ева), который запрограммирован быстро отвечать на самый распространённые вопросы. Если вы хотите поговорить с живым оператором на Aliexpress, то ПИШИТЕ В ЧАТ — МНЕ НУЖЕН ЖИВОЙ ОПЕРАТОР!!!

Куда жаловаться на китайский интернет магазин?

Для подготовки иска можно обратиться в Общество защиты прав потребителей — организацию, помогающую в защите прав как в досудебном, так и в судебном порядке.

Как открыть спор на Али в мобильной версии?

Как открыть спор на АлиЭкспресс в мобильном приложении?

  1. Откройте приложение и перейдите в «Мой профиль»
  2. Далее нажмите на ссылку «Отправлено»
  3. Вам откроется окно с вашими заказанными товарами. …
  4. На странице товара, кликните на серую кнопку «Открыть спор»
Читайте также  Что такое информирование населения?

26 янв. 2020 г.

Можно ли открыть спор после окончания защиты?

По новым правилам у вас будет возможность открыть спор в течении 15 дней. Важно понимать, что нет смысла открывать спор, если трек номер читается хотя бы частично, и до конца срока защиты покупателя остается достаточно много времени. Продавец все равно не примет ваш спор и будет просить подождать посылку.

Сколько длится спор на AliExpress?

Спор проходит в две стадии: Первая стадия длится 15 дней, это время когда вы можете договориться с продавцом самостоятельно; вторая стадия «обострение спора» в ней включается посредник алиэкспрес, вы можете сами обострить спор переведя его в диспут через 3 дня после открытия спора.

Как обжаловать решение спора на Али?

Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора: Позже можно оспорить решение в онлайн-чате. Жалобу могут принять или отклонить.

Что значит принять жалобу в споре алиэкспресс?

Если вы нажмете на кнопку «принять», то обратной дороги у вас не будет. Принятое решение, будет означать, что вас устраивает сумма, которую предложил вам продавец, даже если она будет равна нулю, как в вышеприведенном примере. Спор по итогу закроется без возможности открыть его снова.