Как можно получить архивную справку?

Получить архивную справку или копию теперь можно через госуслуги На Едином портале госуслуг появилась возможность отправить электронную заявку на получение архивной справки, архивной копии.

Как получить архивную справку о трудовом стаже?

Чтобы получить справку через e-gov, нужно:

  1. Авторизоваться на портале и выбрать услугу «Выдача архивных справок»;
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП либо при помощи смс-пароля.
  3. обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан.

30 сент. 2019 г.

Как получить справку в архиве?

Запрос архивной справки можно составить несколькими способами:

  1. составить запрос в письменном или печатном виде. …
  2. составить запрос в электронном виде можно через форму запроса на web-сайте интересующего архива или в виде письма, отправленного на адрес электронной почты архива.

Как сделать запрос в архив паспортного стола?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Читайте также  Какой код для премии в справке 2 ндфл?

Сколько ждать архивную справку?

Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги.

Где взять справку о трудовом стаже?

Информация будет предоставляться по экстерриториальному принципу — получить ее можно в любом отделении Пенсионного фонда или МФЦ независимо от места жительства или пребывания.

Где можно взять справку о трудовом стаже?

Как упоминалось выше, справку с подтверждением стажа работы, можно получить в кадровом отделе предыдущего места трудовой деятельности.

Как сделать запрос в архив о прописке?

Запрос можно: отправить письмом по адресу 103132, г.

Он должен содержать:

  1. Сведения о заявителе – фамилия, имя, отчество, полный почтовый адрес, телефон, e-mail.
  2. Для юридических лиц — наименование организации, полный почтовый адрес, телефон, e-mail.
  3. Тема запроса и хронологические рамки интересующей вас информации.

30 июн. 2017 г.

Как правильно сделать запрос в архив?

«Писать в архив надо не сочинение на тему любви к предкам, а заявление. В нем должно быть сразу видно, что вы от них хотите и чем в поиске можете помочь (что вам уже известно). Обязатльно нужно указать имя, место и время (промежуток лет) поиска.

Сколько стоит сделать запрос в архив?

Все социально-правовые запросы архив выполняет безвозмездно. Но бывают и исключения: если вам нужно исполнить запрос срочно (в течение 1–5 дней с момента обращения);

Где хранятся документы после ликвидации организации?

Документы по личному составу действующих организаций хранятся 75 лет (в отделе кадров или архиве организации). В государственный архив передаются документы по личному составу только ликвидированных организаций и предприятий государственной, смешанной и других форм собственности.

Как найти архив ликвидированного предприятия в Москве?

Основной архив в Москве отвечающий за приём и хранение документов ликвидированных предприятий — это Главархив Москвы. Он находится по адресу: улица Профсоюзная, дом 80.

Читайте также  Как получить справку о получении пенсии по потере кормильца?

Где взять справку о старой прописке?

Где получить справку о прописке

Даже если на данный момент нет никакого документа, подтверждающего право пользования жилым объектом, справку о прописке можно получить в паспортом столе в Управлении по вопросам миграции МВД. Государственная пошлина за получение справки отсутствует.

Какие справки выдает архив?

Архив выдает справки, выписки, копии документов и информационные письма, касающиеся недвижимости, трудового стажа, зарплаты, подтверждения родства и иных вопросов.

Что такое архивные справки?

Архивная справка — документ архива, составленный на бланке исполкома, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Можно ли сделать запрос в архив через Мфц?

Обращение заявителя в Администрацию, муниципальный архив может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов. … В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.