Что нужно для получения справки о регистрации?

Что нужно чтобы получить справку о прописке?

Самый простой и удобный способ — это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации).

Что нужно для получения справки формы 9?

Получить справку по форме 9 можно на портале государственных услуг или в следующих организациях:

  1. паспортный стол;
  2. районная администрация (если жилье ведомственное или неприватизированное);
  3. ТСЖ и ЖСК (документ оформляет председатель);
  4. многофункциональные центры.

Как на госуслугах получить справку о регистрации?

Для того чтобы заказать услугу, пользователь должен быть авторизован на портале Госуслуг.

  1. В случае, если вы не авторизированны, то необходимо пройти регистрацию. …
  2. либо «Регистрация по месту жительства или пребывание».
  3. Затем «Паспорт, регистрации, визы».
  4. Далее нажимаете «Регистрация граждан».

Какие документы нужны для получения справки о регистрации?

Вот перечень тех, которые вам нужны:

  • Паспорт или документ, который может его заменить;
  • Квитанция ​​о том, что вы оплатили государственную пошлину;
  • Талон о снятии с регистрации места проживания (если вы меняете его в пределах Украины);
  • Документы, подтверждающие ваше право на жизнь по указанному адресу;
Читайте также  Как получить справку о доходах по форме 2 ндфл?

Как получить архивную справку о прописке?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Как получить свидетельство о регистрации по месту жительства?

Чтобы получить свидетельство о регистрации ребенка формы 8 нужно обратиться с заявлением на регистрацию по месту жительства в территориальное отделение УФМС, либо по МФЦ или портал Госуслуги.

Как получить справку формы 9 через госуслуги?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Как получить архивную справку формы 9?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Как получить справку формы 9 онлайн?

Перейдите на портал и вбейте в поиск запрос «Справка о составе семьи». Выберите нужную услугу и на открывшейся странице нажмите «Выдача справки о составе семьи». Далее при желании можно получить подробную информацию, после чего нажмите «Получить услугу». В заявлении необходимо заполнить все пункты.

Где получить справку о временной регистрации?

Вы можете подать документы на регистрацию в МФЦ и сделать временную регистрацию по месту пребывания и постоянную регистрацию по месту жительства. Помимо этого можно будет получить в МФЦ и справку о регистрации, которая официально называется свидетельство о регистрации по месту жительства.

Читайте также  Где взять справку о составе семьи Иркутск?

Как получить справку о регистрации ребенка по месту жительства?

Свидетельство о регистрации по месту жительства ребёнка требуют в учебных учреждениях и больницах при постановке на учёт.

Где получить

  1. МФЦ;
  2. паспортный стол, закреплённый за местом будущей регистрации малыша;
  3. ЖЭК по месту проживания родителей;
  4. управляющая организация при наличии собственного паспортного стола.

22 сент. 2020 г.

Как получить справку о составе семьи в госуслугах?

Как получить справку о составе семьи через Госуслуги: взять

  1. Необходимо перейти на региональный портал и ввести в поиск «Справка о составе семьи»;
  2. Выбрать нужную услугу и на следующей странице кликнуть по электронной услуге «Выдача справки о составе семьи»;

19 февр. 2019 г.

Кто выдает справку о регистрации по месту жительства?

Получить ее может гражданин-заявитель лично или его доверенное лицо в учреждении государственной регистрации по месту прописки.

Что нужно для получения справки о составе семьи?

Справку о составе семьи можно получить в МФЦ, муниципальных администрациях, или другом уполномоченном ведомстве, которое в каждом регионе своё. Чтобы найти его, воспользуйтесь одним из этих способов: Обратитесь в ближайшее МФЦ, где вам подскажут в какой именно инстанции можно получить выписку из домовой книги.